+7 (342) 236-64-14 Обратный звонок
Заполните все поля*
Отправить
Спасибо, мы Вам перезвоним!
Каталог
Меню
Садовая техника - Пилы цепные - Бензопилы - Бензопила STIHL MS 361 (40см)

Бензопила STIHL MS 361 (40см)

Отзывов: 0
Артикул: 1135 200 0529
  • 0 руб.
  • 36 890 руб.

Бренд: STIHL

Назначение: Профессиональное

Тип двигателя: бензиновый, двухтактный

Мощность двигателя: 3,4 л.с.

Топливо: смесь бензина ( октановое число не менее 92 ) и маслом для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением в пропорции 50:1

Объем двигателя: 59 см3

Объем бака для топлива: 0,68 л

Объем бака для масла: 0,325 л

Длина шины: 40 см

Ширина паза шины: 1,6 мм

Количество звеньев цепи: 60

Шаг цепи: 3/8 "

Купить
Купить в 1 клик
Сравнить
Бензопилу STIHL MS 361 принято относить к классу профессиональных инструментов средней мощности, пригодных для работы в лесничествах и прочих лесных хозяйствах.  Это поистине надежный и прочный инструмент, который может радовать вас долгой и безупречной работой.
Показать еще...
  1. Бензопила
  2. Шина 40 см
  3. Фирменная цепь 36RSC
  4. Защитный чехол шины
  5. Специальная крышка корпуса для работы в зимнее время
  6. Комбинированный ключ
  7. Инструкция по эксплуатации
декомпрессионный клапан

декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. в результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.

регулируемый масляный насос для смазки цепи

позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. 50-процентное уменьшение подачи масла возможно при маркировке ""е"". при длинной пильной гарнитуре или при очень сухой древесине возможно установить дополнительную подачу масла (см. иллюстрацию).

предварительный подогрев карбюратора

на бензопилы stihl с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. в зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.

тормоз ""quickstop"" для моментальной остановки цепи

цепной тормоз ""quickstop"" - это защитный механизм при работе с бензопилами. цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. при достаточно сильной отдаче цепной тормоз quickstop срабатывает автоматически.

четырёхканальная технология ""stihl""

в четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. в результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается кпд двигателя. как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

антивибрационная система

сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. поэтому компания stihl разработала высокоэффективную антивибрационную систему (ас). у инструментов с ас вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

компенсатор

компенсатор ""stihl"" - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.

однорычажное управление

такими функциями машины, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.

боковое устройство натяжения цепи

доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.

система смазки цепи ""ematic""

система ""stihl ematic"" состоит из направляющей шины ematic, пильной цепи oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. это позволяет сократить расход масла на 50 %.

stihl elastostart

в результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. пусковое устройство ""elastostart"" заметно уменьшает эти вредные воздействия. демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ""elastostart"" попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.

топливный бак с крышкой, открывается без какого либо вспомогательного инструмента

благодаря запатентованным крышкам для баков, как  с топливом, так и с маслом. баки, открываются и закрываются легко и быстро, без инструмента.

Корзина товаров